Прото Вар - Брать измором. Дамага наносит мало, но и сам получает незначительно. Легко убивается Афликом или Шпристом, возможно убить грамотным мути рогом. Тяжко палом, Шамом, Локом, Хантом.
Фури Вар - Их немного, я не вижу в них опасности. Выдают какой то смешной ДПС, даже сильно одетые.
Армс Вар - Тяжелый противник из за чудовищной живучисти, вертушки и кровопусканий (смерть рогам, их не сдиспелишь). Возможно убить только пережив бруст Наскок-вертушка-наскок. Убивается кайтом, в основном, Фрост магом, хантом, Шпристом. При бое с армсом 1 на 1 советую держаться к нему впритык. Если есть дальнобойный контроль, типа стана у лока, начинать с него, до наскока, потом подбегать ближе, чтоб не прыгнул и не набрал ярости. Вертушку пережить в баблах, уклонениях. Под конец ХП, вар начинает отхил. В этот момент желательно Дамажить по максимуму. Теоретически в 1 на 1 неубиваем, на арене в паре с деревом является одной из сложнейших на вынос тим, где контролить нужно вара и сносить дерево. С трудом валится тимой ШП-Мути рог, против которых они просто сгнивают от ядов, болезней и проклятий. Представляет серьезную опасность, когда ХП Армса заваливает за 27к.
Вообще, люди советуют не мучить жопу и брать армса, у него больше возможностей (хоть он и не такой красивый как фури). Сокеты убивать на АРП или Силу. То есть: Красный + 40 к АРП/20 к Силе,
Желтый +20 АРП/10 Силы +15 рейтинг крит удара,
Синий +20 АРП/10 Силы +15 Выносилвости.
Основныйе споры идут вокург АРП или Сила. С большим АРП сила ударов будет чудовищная, а с Силой будут сильнее бить некоторые абилки. Поэтому решай сам. Так же некоторые Набирают 100 Пробивания брони сокетами. Готоврят, любую тушу валить легче становится.
На двуручку ставить Мангуста (энчант) - прок на 120 к ловкости.
Рес соверешенно не нужен Вару, ибо в фокус ты попадаешь очень редко. Иными словами, умираешь последним. Твоя задача - влететь и нанести как можно больше урона.
P.S. Рес не нужен, но эт не значит, что нужно одеться в ПвЕ. Я имел ввиду, реса с сокетов