Варлок - сложный... Но и опасный!
Итак. Билд дестролока. Сомневаюсь, что что-то изменилось с тех пор, когда я им играл.
http://ru.wowhead.com/talent#IZbG0IobZVf0qrcuAsqcot
(билд с суккубой - основной Арена Пит. Если предпочитаете Синяка, то 3 таланта из "Всевластный суккуб" перекинуть в "Демоническая жестокость")
Чтобы понять, как действовать варлоком, нужно понимать принцип его ротаций. У вас есть на выбор 2 варианта ротации. Обе лучше проводить по Фиронутой цели.
Первая: Жертвенный Огонь - Поджигание - Стрела Хаоса - Испепеление - Испепеление.
Вторая: Жертвенный Огонь - Стрела Хаоса и в секунду, когда стрела влетает, Поджигание - Жертвенный огонь - Испепеление - Испепеление.
Отличия в уроне и в сложности. Почти все локи пользуют первую ротацию: после поджигания (Пжг), которое поглощает эффект Жертвенного Огня (ЖО), 3 заклинания огня кастуются на 30% быстрее, а это ощутимо, поэтому долгая стрела хаоса (СтХ) кастуется влёт. Я же - сторонник прокастовать стрелу в цель под ЖО еще до Пжг, тк в цель под ЖО урон на 10% выше. Одна из хитростей, это кидать на друлей, магов, пристов Проклятие Стихии. Не каждый маг знает, что он может его снять, а под проклятием он - Вата для варлока.
Грамотный противник никогда не даст вам деражать на себе и союзнике ЖО. Поэтому ваша задача на арене, нейтрализовать того, кто умеет дисспелить. Это можно сделать либо фиром, либо, что эффективнее - Суккубой. А вообще... навыки боя можно получить только в бою. Единственный совет, собирайте Скорость, пригодиться И не стоит недооценивать портал... Жутко полезная вещь, если правильно расположить.
Билд Вафли!
http://ru.wowhead.com/talent#IzxMrurAkVAMhkt0GcboZL
Вот такой интересный билд в Вафле тоже стоит кое что понимать. Он отличается от приста. разительно. Если прист, это 1-2-3-4-5-Высосал, причем, порядок дот не особо важен, то тут - хрен. Существуют несколько Заклинаний категории "Проклятие", которые заменяются. Проклятие Агонии (Нарастающий дамаг), Проклятие Стихии ( -130 к резисту) и Проклятие слабости ( -50% к скорости). Всегда чухайте, что в кого кидать. не стоит совсем отказываться от Агонии, хотя дамажит она слабенько, но влияет на сумарный урон. А так, во весь резист - Стихию, во всех остальных - слабость. Агонию кидайте, если цели и так медленно идет. В сетапе с Арканом например. Вот и все
Ну еще стоит помнить, что Глиф на порчу маст хэв... Что блуждающий Дух стакается и его надо пулять по КД, что надо жестоко фирить во все, что движется, что сосать можно не только Жизни, но и душу, это иногда эффективнее, что демон бездны - наш лучший друг, что Дух и Нестабильное можно накастовать на одну цель, что с порчи идет жесткий отхил и на БГ можно накидать её на всех и быть неубиваемым. НИКОГДА не пропускайте прок Теневого Транса, Он иногда так прилетает, что чумеешь! И Никогда не кастуйте Темную Стрелу... Долго и бессмысленно.
Ротация: ПРоклятие (Стихии, Агонии, слабости) - Порча - Нестабильное Колдовство - Блуждающий Дух - Сосать (ХП, МП или Душу) - Сосать - Блуждающий Дух - Сосать - Сосать - Повторить.
Скорость собираем!
Можно кстати помучить собачку, по идее с ней бегают Вафли. Но быстро надоест. У нас на сервере механика пита - УГ.
Демонолога Не обсуждаю. Как был УГ, так и остался. У кого есть сомнения и споры, плиз, играйте им сколько влезет