Есть четыре вида Роги. У всех рог 2 цели - Контролить и наседать (продержать максимально в беспомощном состоянии).
Комбат рог - Рог заваренный на ветке Бой. Обычно ходит с двумя Мечами/Топорам. Именно такого рога вы чаще всего видите в инвизе, других вы увидите вряд ли. Создан для разрезания целей всех видов бронированности, задумывался как ПвЕ. Чтобы Комбат начал нормально бить, он должен разогнаться, Первые секунды комбат бьет настолько слабо, что вы можете даже проигнорировать его дамаг и занятся более важным противником. Это основная ошибка - любой рог опасен. После того, как комбат-рог разогнался, его энергия становится бесконечной, автоудары сверх быстрыми из за мясорубки, быстрый набор комбопоинтов дает делать очень серьезные завершающие удары. Рекордное потрошение по Варлоку, которое я Видел - 18к (выдал рог Шилка в А8 с Илидданов). Минусы в том, что у него меньше процент выживаемости, легче обнаружить в инвизе, нет возможности бить ударами в спину и внезапными ударами, а это существенно сказывается на ДПСе. Типичный билд таков:
http://ru.wowhead.com/talent#f0xZMxGdMfxVMubgotf0fb
Это для БГ, чтоб Вас не спалил мимопролетающий пал. Разумеется все убито на дамаг и убрано все, что связано с ножами.
http://ru.wowhead.com/talent#fhg0oLZGxhd0fxVMu0gotx
Это чисто для Арены. Из Инвиза могут выцепить в полный рост, поэтому нападать надо под спринтом и наверняка.
Сокетами убивают на АРП (Пробивание брони). На меч в главную ставт Мангуста во вторую силу атаки Энчантом. Хорош в паре с другим мили ДД, желательно - Латником. Выдает чудодамаг с Череды Убийств, но в толпе Череда не дает эффекта. Комбат очень серьезно наседает, но сильно проседает в контроле. Говорят, что лучше на Арену идти в ПвЕ. По Комбату мое Имхо с подкреплением топ-рог Оффа.
ШД рог - Рог, заваренный на скрытности, ну, фактически, уг, но в комплекте с серьезным ДД на арене может переконтролить любого. Если у тебя 4 руки с 10 пальцами на каждой, бери ШД. Только ПвП. Возможно, когда-нибудь, ты достигнешь высот. Выдает средний дамаг, в основном построение ротации на Бэкстепах (Удар в спину), рожденный убить мага и прочих тряпок. Основное приимущество - возможность вваливать Внезапными ударами не находясь в инвизе, чудовищная способность к криту и догонять и наказывать. Фактически, видел мало рогов с таким билдом, тк он сильно пострадал при нерфе в 3.1.3.
Ну вот Билд...
http://ru.wowhead.com/talent#fhxboLZhZe … izqsot:Aij
Фактически, задача ШД, выйдя из инвиза, либо ушатать противника, либо, если не получилось, вообще не дать ему ходить и действовать. Сокеты на АП (Сила атаки), из пушек что брать, неоднозначно. Одни берут ножи, другие Нож + Кисть. Основной минус - Нет Энергии... вообще... На латы лучше не нападать. Имхо + Топ ПвП ШД Рога
Мути Рога - Рог, заваренный на Ликвидации. Мой выбор. В отличии от другх рог, у этого очень сильное влияние на дамаг оказывают яды. Расчитан на уничтожение любых целей. Муть, фактически, хорошо наседает и хорошо контролит, но не все способны делать два дела сразу. Самый ранимый рога, очень уязвимый к контролю, в частности к стопорам, поэтому наш злейший враг - маг, ну и может Хант. Выложу свой билд, тк ветку тестил очень долго и потратил не одну сотню г на реталант. В Руках - Ножи. Не проседает по Энергии и очень быстро набирает Комбопоинты, за счет чего может хорошо лупить. Не советую тратить время на броски раскола Брони, фактически, эффекта не имеет.. можно только Шаму Хиллу, если нужно не дать ему хилить напарника. Билд:
http://ru.wowhead.com/talent#fhtcoxgoVroIuZ0bZfbfbhhzb
3 таланта в "жестокое потрошение" в первой ветке можно заменить на 3 в Тлетворные Яды, но, имхо, Отравление у нас работает не правильно, это очень сложная абила и только близзы знают, как она работает. Потрошение же бьет, как отравление при настакивании 5ти смертельных ядов, но, в отличии от последнего, не зависит от них. В бою может случится так, что яд не стакнулся до 5ти или их сдисспелили, а комбопоинты тратить надо. Сокеты на АП, энчанты на Мангуста и АП. Обязателен Символ расправы.
4й вид Рога - Баланс - И там и сям. Редкий вид. Самый интересный билд, который я видел, это баланс, убитый в Потрошение.
http://ru.wowhead.com/talent#fhg0oxTscroZMghd0sxVMuZ0b
Фактически, он ходит с двумя мечами и его задача - побыстрее ударить Потрошение, которое у него критует по 8-16к (зависит от армы). Рог должен быть неплохо одет и иметь очень хорошие мечи. Из плюсов - один чудовищный удар, приличный ДПС и быстрый рес Энергии. Из минусов... Ну хз как этим играть, я без скорости в инвизе вообще не могу, к тому же - в инвизе видят все, можно играть только Ночным Эльфом из-за рассовой. Убит на АРП. Ну соответственно - баланс может быть любым между тремя ветками, эксперементируйте...