Хант...
Кто-то как-то сказал, что Хант это Рог, который взял вместо ножа лук. Так он объяснил сложность игры хантом, мол сложно как рогом. На самом деле это не так...
Он гораздо сложнее.
У Ханта есть 3 ветки: Хозяин зверей (БМ), Стрельба (Шутер) и Выживание (Сурв). Остановлюсь я поподробнее на Шутере, а особенно подробно на сурве. Сразу скажу, что на нашем сервере хант - ужасно переломанный персонаж, он работает жутко не правильно. В совокупности с багаными щитами большинства классов, хантом становится очень тяжело играть. Но все же...
Шутер. Есть несколько стилей игры за шутера, которые дифференцируются  в зависимости от билда и скиллованности игрока. Самый простейший билд:
http://ru.wowhead.com/talent#cZ0eAcohdGIsxdVocfhbob
Стрельба вообще для тех, кто особо не рукаст. Но тут хант стационарен. Такой билд подойдет для бг, большой статический дамаг, неплохая выживаемость. Единственное, что вам придется делать, это вовремя отпрыгивать, оставляя Лужу (Ловушка, которая замораживает землю под ногами - Ледяная ловушка), выпускать все стрелы после выстрела укусом, а не наоборот, Стараться не бегать, Использовать Сало (глушащий) когда это НУЖНО, а не когда туда упал палец и вешать метку на толстых противников. Все. Фактически, после укуса идет прицельный (ПВ), чтобы срезать Отхил, далее выстрел химеры (ВХ), далее Чародейский выстрел (ЧВ). Дезориентирующий выстрел (ДВ) можно стрельнуть только недалеко от противника. Поэтому не надо бежать ближе к врагу, чтобы шлепнуть его. ДВ создан для возможности контрольнуть и удрать. задача ваша - стрелять за спинами и не особо бросаться в глаза. Пока вы одеваетесь, ваша задача сводится к тому, чтобы пристрелятся к Замораживающему выстрелу (ЗВ), понять, как он работает, его физику.
Билд для тех, кто освоил ЗВ и попадает 8 из 10:
http://ru.wowhead.com/talent#cZbeVcohdGIsxzVocfhbobh
Тут сложнее. Хант теперь должен много бегать. Основной целью такого ханта является кайтинг - убийство врага с расстояния за счет разности в скорости бега. То есть смотрите: У вас есть контузящий выстрел (КВ), Прок оглушки после ВХ, Лужа, ЗВ. При помощи этого всего вам нужно не давать противнику бегать. Вообще! И постоянно стрелять. По откату сразу используйте ЗВ, Он дает прок "На изготовку", который позволяет выстрелить ЧВ 3 раза, а это много дамага. С начала покажется, что 1й билд лучше, но уверяю, в бою, где против вас одетый персонаж, он во много раз эффективнее.
Итак, вы насобачились стрелять, насобачились попадать, более менее поняли, что за чем идет. Теперь переходим на Сурва... Сурв сложный. Очень сложный. У сурва нет огромного кол-ва стрел, которые можно бессовестно выпустить. Но у него есть Дамаг. И его много... И он чудовищно Живуч.
Итак, я предлагаю посмотреть на этот Билд Сурв Ханта:
http://ru.wowhead.com/talent#cZ0eV0oZcfhiofIheuVGoz
Я хочу сразу заметить, что вам придется смириться с участью зависимости от проков. Весь дамаг Ханта складывается не из Убер числа, которое вы видите в строке Сила Атаки, а от кол-ва прокнущих абил. Сурв отличин от стрельбы тем, что вам придется таки обратить внимание не только на 12 кнопок на панели, но и на все остальные абилки, которые вы поставили там и сям. Начнем с физики. Появился укус виверны (УВ) - очень хороший контроль. Появился разрывной выстрел (РВ). Чтобы сразу отсечь непонимание механики этого скилла, объясню: Вы стреляете, при попадании наносится урон и вешается дота, которая быстро тикает еще 2 раза и наносит столько же урона, причем тики могут критовать. Поэтому при проке "На изготовку" не надо спамить РВ, чередуйте с ПВ или же выжидайте, пока тик не пройдет, иначе потеряете кучу дамага. ну это в идеальной теории, где никто вас не бьет. На кукле. А вот на практике нужно знать секреты ханта...
Секреты Ханта:
1: Способность "Подрезать крылья" редко кто испльзует, а ведь он безоткатный и вешает слоу на приличное время, чтобы хант удрал.
2: Залп имеет общий КД с ПВ. Крайне редко стоит его использовать.
3: Верный выстрел - Фуфло. Не тратьте время и не забивайте свою панель хламом.
4: Если враг не бьет вас, используйте "бытрая стрельба" встаньте и стреляйте несходя с места. дамаг ужасен.
5: Выслеживание Невидимых увеличивает шанс прямого обнаружения Рогов. осветительную ракету кидайте близко к себе, чтобы не ждать, пока она долетит.
6: Используя "Притвориться Мертвым" вы выходите из боя. Ешьте, пейте. В бою достойный противник всегда помнит, что хант умирает не только от финального удара. Поэтому смысла нет использовать его в бою в других целях.
7: Укус Мангуста и Удар ящера хорошо помогают, если вам нечем законтролить подошедшего в упор Милишника. Бьют они больно.
8: Приказ Хозяина снимает все эффекты замедления. Полезно!
9: Команда "Взять" Дает неплохой прирост дамага. Использовать всегда по КД, если пит в бою.
10: Не надо использовать "Отражение" в сочетании с отпрыгом. Это разные абилы. Отражение используйте с пересменой на Дух Гепарда и убегайте.
11: Змеинная ловушка в сочетании с талантом в сурве стопорит врагов на 4 секунды. Не имеет общего КД с другими абилами Ханта. Пользуем.
12: Огненная и пожигающая ловушка имеют общий КД с Черной стрелой. Черная стрела полезнее, тк с нее прокает "на изготовку", всегда отдавайте её предпочтение, разумно применяя ловушки.
13: Если кончилась мана, включайте дух гадюки. И не надо при это прекращать стрелять. От выстрелов ресается мана, фактически, вы ресните её быстрее.
14: Питом надо управлять. Растягивайте пальцы. Не тратьте энергию на ненужные в ПвП абилы, А-ля "попятится"
15: Усмиряющий выстрел может снять баблы и щиты с Магов, палов, пристов. Именно этим выстрелом вам надо отоварить "Щитоносцев" перед ротацией. Можно в сочетании с укусом виверны, чтобы начать контролить.
16: В бою с пристом, увы, мы безнадежны, поэтому ловите обезоружку и бегите. Надо пережить это время. А затем снести приста за 1 мин 50 секунд.
17: Не дайте рогу ударить из инвиза. Всегда стойте в освещенной зоне. Стреляйте массовой на угад. Ставьте общигающие ловушки. Не надо Скокать, это отвлекает и скочки из стороны в стороны могут быть роковыми. Грамотный рог зарежет вас не выпустив из стана. Если выцепили рога, вешайте метку на него, будете видеть его в инвизе.
18: не тратьте время на метку в боях, где есть дисспеллер. Она снимается любым дисспелом.
19: В боях где нет дисспеллера, вешайте метку издалека, не забывайте, что у неё большой радиус.
20: Можно бегая стрелять автоатакой. Хитрость в том, что вы замираете на секунду, персонаж натягивает тетиву, и вы продолжаете бег, хант выстреливает автоатакой уже на бегу. Можно довести свои движения таким образом, что вы будете двигаться рывками.
21: Не надо вообще бегать с рДД. Стойте. По дамагу иначе просядите.

Теперь о питомцах. Я не буду перечислять всех. Скажу только тех, которые мне понравились. Более всего - Опустошитель. Он сбивает с ног и ресает ману, к роме того, атакуя, он поднимает вам АП. Найти его можно в Запределье на пересечении Леса Террокар и Зангратопи.
Краб станит и хилит. Очень полезный пит. Скорее всего, на Арене сменить пита на него.
Горилла повышает АП с абилы. Написал, тк с ним бегает Шкаф, но я не одобряю, ибо нет контроля.

Убить ханта я сам не знаю на что... Все сложно.
В основном, выживаемость ханта зависит не только от реса и ХП, но и от уклона, а это только Ловкость. В ПвП сете убитый на ловкость хант дает 53% крита и 55% уклона. Хорошо с физами, но вот баганные кастеры как попадали, так и попадают.
Нужен урон, тогда АП... Убитый на АП Хант выдаст 6к анбафф. но вот снижение уклонения и криты сказываются сильно. Компенсировать выживаемость можно, вставив в желтые сокеты рес, но это в процессе теста.
Есть мнение убить ханта в АРП. Ну не знаю. Думаю, плохая идея. Проблема в основном с тканью да кожой, АРП тут не особо пригодится.
Есть мнение убивать ханта на СПД. "Нах?" - спросите вы... "Разрывная стрела имеет огненную маг основу" отвечу я. То есть урон неким образом расчитан с учетом СПД. Потестим - узнаем.

Профы - Однозначно Шитье - Вышивка в виде рукоятки. А вторая - Кожемяка, Инжа на выбор. Я бы взял кожемяку, но тот, кто чувствует, что в состоянии нажимать еще пару кнопок - бесспорно - инженерия.

В целом... Ну дам 90%, что вы не будете играть хантом. Романтика Робин Гуда и вопли "Лигалас, Завали Слона!!!" быстро пройдут. А умирать, будучи хорошо одетым, никому не нравится. Зато, любители ПвЕ с легкостью буду передамаживать всех признанных ДПС-Топеров в рейде.

Удачи Вам в игре этим нелегким персонажем и да прибудет с Вами Сила.